«Железный дровосек» и монстр-трейлер. МАЗ показал в Могилеве лесозаготовительную технику

    В Беларуси под брендом МАЗ собрали уникального «железного дровосека» и представили его в Могилеве. Однако за кадром остались еще несколько машин. Рассказываем обо всех, а также объясняем, почему некоторые новинки оказались вовсе даже и не новинками. В Могилеве совещались высокие чины из Минлесхоза, была организована выставка нескольких типов спецавтомобилей для леса под брендом МАЗ. Для того, чтобы правильно понять их назначение, нужна историко-техническая справка. С нее и начнем. Вообще-то МАЗ — очень заслуженный производитель транспорта для лесозаготовок. Самый первый серийный лесовоз в Советском Союзе назывался МАЗ-501 и выпускался в Минске с 1953 по 1962 год. Кстати, именно эта машина была первой полностью самостоятельной разработкой МАЗа. МАЗ-501 — первый советский серийный лесовоз, выпускавшийся в Минске в 1953—1962 гг.Фото: МАЗ На смену МАЗ-501 пришли лесовозы-бескапотники. Но все те машины более правильно называть хлыстовозами. Поясним: хлыст — это огромный нераспиленный ство
    Говорим бай Говорим бай

    Комментарии