В Могилевской области закрывают целую железнодорожную ветку

Область

В Могилевской области закрывается железнодорожная линия длиной более 30 км. Она включает восемь остановок.

Какую линию закроют в Осиповичском районе?

На сайте Белорусской железной дороги уже появилась информация о том, что поезда Осиповичи-Гроздянка и Гроздянка-Осиповичи не будут ходить с 25/26 мая. Они ходят по ветке, отходящей от линии Осипович-Минск на станции Верейцы.

Сейчас движение организовано с помощью единственного, но уникального поезда. В нем к тепловозу прицеплены и пассажирские, и товарные вагоны одновременно. Вторые могут представлять собой хопперы для сыпучих грузов, открытые полуплатформы, закрытые вагоны, цистерны. Как правило, пассажирский вагон в составе только один, но в летнее время добавляют и второй.

Особенности пассажирского движения

Внутри пассажирского вагона установлены деревянные сидения. Всего внутри насчитывается 95 сидячих мест. Правда, заполняемость обычно минимальная – не более 10-20 пассажиров.

На данный момент один поезд ходит ежедневно, второй – по выходным. Однако несколько лет назад оба поездка ходили каждый день. Время движения поезда составляет от 1 часа 29 минут до 1 часа 37 минут при средней скорости движения 27-29 км/ч. Билет стоит 1 рубль 76 копеек.

Этот вопрос обсуждался во время встречи жителей Осиповичского района Натальей Качановой. Тогда она сказала, что следует радоваться притоку людей в регионы, а не отменять поезда.

Товарные поезда будут ходить и далее

Пассажирское движение по данной линии заканчивается в Гроздянке Могилевской области. Но рельсы проложены до Пуховичского района Минской области. В свое время линию продлили, поскольку в этих местах находится несколько предприятий.

После прибытия поезда в Гроздянку пассажирские вагоны отцепляют, а грузовые движутся дальше, например, в Тадуличи на нефтебитумный завод. По такому же принципу формируются составы в обратном направлении. Соответственно, отменено будет только пассажирское движение по этой линии, а товарные поезда и дальше будут ходить по ней. Это поспособствует экономии на обслуживании залов ожидания, проверке билетов, а также позволит формировать составы по мере наполнения.

Оцените статью
mahiliow.by